ООО «Арзамасский водоканал» информирует о том, что при возникновении аварийной ситуации на трубопроводе или проблем с холодным водоснабжением Вы всегда можете позвонить по телефону нашей круглосуточной горячей линии 6-06-44.
В последнее время участились обращения в контактный центр, не относящиеся к компетенции ООО «Арзамасский водоканал». В связи с данным фактом сообщаем, что к деятельности Арзамасского водоканала не относится обслуживание:
- Внутридомовых сетей, то есть труб в подвалах, внутри домов;
- Сетей горячего водоснабжения;
- Ливневой канализации города;
- Сетей внутри промышленных площадок и других закрытых территорий.
По данным вопросам убедительно просим обращаться в домоуправляющие компании или по телефону Дежурной диспетчерской службы Арзамаса 068.
Для того, чтобы диспетчер мог максимально быстро найти решение проблемы, рекомендуем Вам перед звонком на горячую линию ознакомиться со следующей инструкцией:
Зона ответственности ООО «Арзамасский водоканал»:
- Наружные сети водопровода и канализация города Арзамаса и части Арзамасского района;
- Качество воды;
- Водопроводные колонки, пожарные гидранты, находящиеся на наружных сетях;
- Колодцы наружных сетей.
По каким поводам необходимо звонить в Центральную диспетчерскую службу ООО «Арзамасский водоканал»:
- Утечка воды на улице;
- Отсутствие воды из-за аварий, плановых отключений;
- Работа водопроводных колонок;
- По вопросам качества воды;
Что нужно сказать диспетчерам ЦДС, сообщая о проблеме с водопроводом или канализацией:- По ремонту канализации и канализационных колодцев.
- Фамилию, имя, отчество, контактную информацию заявителя (телефон);
- Адрес, где обнаружена проблема;
- Что произошло.
Благодарим за понимание!