Главное меню

Контакты

+7 (83147) 6-06-44
Горячая линия

Главный офис
ООО "Арзамасский водоканал"

Телефон: +7 (83147) 6-32-82
Факс: +7 (83147) 6-17-13

info@vodokanal-arz.ru

Контакты

Контакты

Вы можете круглосуточно обратиться на Горячую линию по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения

Телефон: +7 (83147) 6-06-44


Главный офис ООО "Арзамасский водоканал"

Адрес: 607220, Нижегородская область, г. Арзамас, территория Очистных сооружений, стр. 1а

Телефон: 8 (83147) 6-32-82

Факс: 8 (83147) 6-17-13

Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


Центр по обслуживанию клиентов

Адрес: 607220, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Ленина, д. 18

Телефон: 8 (83147) 9-05-30



 Дополнительные контакты

  • Служба по работе с абонентами:

Начальник - Мартынова Татьяна Васильевна

Телефон: 8 (83147) 9-05-30

Электронная почта:  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

  • Отдел кадров:

Начальник - Праздничкова Татьяна Александровна

Телефон: 8 (83147) 6-32-82

Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

  • Пресс-служба:

Пресс-секретарь - Жилкина Галина Геннадьевна

Телефон: 8 (83147) 6-32-82

Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

  • Лаборатория:

Начальник - Калинкина Наталья Александровна

Телефон: 8 (83147) 7-69-94

Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Горячая линия по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения

Телефон: +7 (83147) 6-06-44

Вы можете обратиться по телефону круглосуточной горячей линии по следующим вопросам:

  • Утечка воды на улице;
  • Отсутствие воды из-за аварий, плановых отключений, низкое давление;
  • Работа водопроводных уличных колонок;
  • Качество воды;
  • Ремонт канализации.

При обращении на горячую линию необходимо сообщить:

  • Фамилию, имя, отчество, контактную информацию заявителя (телефон);
  • Адрес, где обнаружена проблема;
  • Что произошло.

 

Обращаем Ваше внимание, что к деятельности ООО «Арзамасский водоканал» не относится обслуживание:

  • Внутридомовых сетей;
  • Сетей горячего водоснабжения и отопления;
  • Ливневой канализации города;
  • Сетей внутри промышленных площадок и других закрытых территорий.

 

Быстрая помощь

Куда следует обращаться, если в квартире отсутствует холодная вода либо её напор слабый?

Куда следует обращаться, если в квартире отсутствует холодная вода либо её напор слабый?

В первую очередь следует обратиться в Вашу домоуправляющую компанию (ТСН, ТСЖ), чтобы уточнить, не ведутся ли ремонтные работы на внутридомовых сетях водоснабжения. Если работы не ведутся, необходимо обратиться в ООО «Арзамасский водоканал». Возможно, Ваш дом попал в зону аварийного или планового отключения.

Узнать о текущих отключениях можно на сайте ООО «Арзамасский водоканал» в разделе «Отключение холодного водоснабжения» или в круглосуточной диспетчерской службе по телефону 8 (83147) 6-06-44.

Когда будет восстановлено благоустройство, выполненное в «зимнем» варианте?

Когда будет восстановлено благоустройство, выполненное в «зимнем» варианте?

Все благоустройство,  выполненное в «зимнем» варианте, будет восстановлено до 1 июня.

Как начисляются пени должникам?

Как начисляются пени должникам?

За несвоевременную оплату или неуплату счетов за коммунальные ресурсы размеры пени (неустойки) в долях от ставки рефинансирования ЦБ РФ за день просрочки составят для граждан:

  • С 1 по 30 день - 0
  • С 31 по 90 день - 1/300
  • С 91 дня и далее - 1/130

(Федеральный закон №307 от 03.11.2015 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов»).

Можно ли получить рассрочку, если накопилась задолженность за воду и канализацию?

Можно ли получить рассрочку, если накопилась задолженность за воду и канализацию?

По вопросу рассрочки и заключения соглашения о поэтапном погашении задолженности просьба обращаться в Клиентский центр ООО «Арзамасский водоканал» по адресу: г. Арзамас, ул. Ленина д.18, тел. 9-05-30 (с 8.00 до 17.00 пн-чт, с 8.00 до 16.00 пт).

Можно организовать к Вам экскурсию класса? Слышала, что для студентов бывают такие мероприятия, а для школьников?

Можно организовать к Вам экскурсию класса? Слышала, что для студентов бывают такие мероприятия, а для школьников?

Действительно, Арзамасский водоканал проводит экскурсии не только для студентов, но и для старших школьников, интересующихся процессами очистки воды и стоков, а также для классов, специализирующихся на биологии, экологии или химии.

Экскурсии, как правило, проводятся в теплое время года (весна-лето). Для организации экскурсии можно обратиться к пресс-секретарю «Арзамасского водоканала» по телефону 8 (83147) 6-32-82.

Будем рады видеть заинтересованных ребят на нашем предприятии.

У меня долг за четыре месяца по квартплате. Могут мне отключить воду и канализацию?

У меня долг за четыре месяца по квартплате. Могут мне отключить воду и канализацию?

Да, по закону у нас есть такое право. Временное ограничение или приостановление коммунальной услуги допускается при наличии задолженности свыше 2 месяцев. В многоквартирных домах допускается временно ограничивать или приостанавливать услугу водоотведения, а в индивидуальных жилых домах – водоотведение и/или холодное водоснабжение. Но мы советуем своевременно производить оплату за оказанные услуги водоснабжения и водоотведения, чтобы не доводить до отключения.

При проверке уполномоченные лица могут снимать показания счетчиков и проверять их состояние, факт их наличия или отсутствия, а также достоверность переданных исполнителю показаний?

При проверке уполномоченные лица могут снимать показания счетчиков и проверять их состояние, факт их наличия или отсутствия, а также достоверность переданных исполнителю показаний?

Сейчас все чаще пишут про мошеннические схемы обмана граждан под предлогом установки счетчиков. Какова позиция Арзамасского водоканала?

Согласно действующего законодательства собственники обязаны устанавливать в своих квартирах и домах индивидуальные счетчики и, соответственно, обеспечить надлежащую эксплуатацию приборов учета, их сохранность и своевременную поверку. Вместе с тем поверку счетчиков имеют право осуществлять только специализированные организации. В случае навязывания услуг по установке, замене или поверке прибора учета сомнительными компаниями рекомендуем потребителю обратиться с заявлением в компетентные органы.

Имеют ли право приходить смотреть счетчики сотрудники не водоканала? Что делать в таком случае?

Имеют ли право приходить смотреть счетчики сотрудники не водоканала? Что делать в таком случае?

В первую очередь, настоятельно рекомендуем проверять документы, удостоверяющие личность, и полномочия лиц, которые пытаются попасть в квартиру, а также позвонить в организацию, представитель которой к вам пришел.

Если человек является уполномоченным лицом исполнителя коммунальных услуг (в зависимости от способа управления многоквартирным домом - это может быть  ООО «Арзамасский водоканал», Управляющая компания, ТСЖ или ЖСК), то вы обязаны обеспечить беспрепятственный допуск в свое жилое помещение для проведения проверки.

Сотрудники иных организаций не имеют право проверять приборы учета воды, соответственно для указанных проверок потребитель допускать их не должен.

Можно ли сэкономить на оплате за холодную воду и водоотведение? Каким образом?

Можно ли сэкономить на оплате за холодную воду и водоотведение? Каким образом?

Главный совет, который можно дать арзамасцам – установить счетчик водопотребления. Это позволит не только объективно оценить объем расходуемой воды, но и избежать применения повышающего коэффициента к нормативу потребления, размер которого на сегодняшний день в полтора раза увеличивает стоимость воды.

Если же в квартире ввиду объективных причин отсутствует возможность установки прибора учета, то можно написать заявление в управляющую компанию, и повышающий коэффициент начисляться не будет. Сэкономить также позволяет своевременная оплата коммунальных услуг, так как в этом случае исключается начисление пени за несвоевременную оплату и возможные впоследствии судебные расходы, связанные с принудительным взысканием долга.

В квитанции начислены пени, но предыдущие сроки оплаты нарушены не были, к кому обратиться с вопросом о неправомерности их начисления?

В квитанции начислены пени, но предыдущие сроки оплаты нарушены не были, к кому обратиться с вопросом о неправомерности их начисления?

Обращаться нужно в ту организацию, которая оформила начисление пени.

В случае, если платежный документ (квитанция) поступил от ООО «Арзамасский водоканал», Вы можете обратиться в Клиентский центр по адресу: г. Арзамас, ул. Ленина д.18, тел. 8 (83147) 9-05-30 (с 8.00 до 17.00 пн-чт, с 8.00 до 16.00 пт).

Если платежный документ пришел от ООО «Центр-СБК», то необходимо обратиться в ООО «Центр-СБК» (г. Арзамас, ул. Калинина д.10А).

Если пени были начислены ошибочно, Вы вправе требовать перерасчет.

Где взять форму заявления о подключении к централизованным системам холодного водоснабжения и/или водоотведения?

Где взять форму заявления о подключении к централизованным системам холодного водоснабжения и/или водоотведения?

Бланки заявлений размещены в файле: «Образцы заполнения бланков заявлений».

Какой порядок подключения к централизованным системам холодного водоснабжения и/или водоотведения?

Какой порядок подключения к централизованным системам холодного водоснабжения и/или водоотведения?

Порядок подключения к централизованным системам холодного водоснабжения и/или водоотведения описан в «Процедуре подключения к централизованным системам холодного водоснабжения и/или водоотведения».

Какие документы требуются для оформления Акта разграничения эксплуатационной ответственности сетей холодного водоснабжения и/или водоотведения? Какой срок подготовки Акта разграничения?

Какие документы требуются для оформления Акта разграничения эксплуатационной ответственности сетей холодного водоснабжения и/или водоотведения? Какой срок подготовки Акта разграничения?

Для получения Акта разграничения эксплуатационной ответственности сетей холодного водоснабжения и/или водоотведения необходимо подать заявление с приложением копий правоустанавливающих документов на подключенный объект и его схемой расположения. Срок подготовки Акта разграничения составляет 10 рабочих дней.

Качество питьевой воды в Арзамасе

Качество питьевой воды в Арзамасе

Образование белого налета и осадка связано с особенностями химического состава питьевой воды. Официальные источники, включая ВОЗ, сходятся во мнении, что хорошая питьевая вода должна быть добыта естественным путем из артезианской скважины, иметь общую минерализацию – от 100 до 500 млг на литр, а также содержать основные минералы: кальций – от 40 до 80 млг на литр, магний – от 15 до 40 млг на литр. Это два основных электролита, в которых человеческий организм нуждается в исключительной степени.

В Арзамас вода подается из Слизневского источника. Это природная артезианская вода, соответствующая всем нормам СанПина, включая жесткость. При нормативе жесткости 7, показатель слизневской воды – 6,3. Да, такая вода при кипячении оставляет белый налет на чайниках (минералы выпадают в осадок), но это не несет вреда здоровью человека, скорее наоборот.  Постоянное длительное употребление слабоминерализованной воды (менее 100 млг на литр) продлевает жизнь сантехнике, но сокращает жизнь человеку, потому что в очень мягкой воде нет необходимых организму макро- и микроэлементов. Исследования ученых показали, что у людей, которые постоянно употребляют мягкую воду, повышен риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний. Поэтому в воде должно содержаться определенное количество элементов, таких как кальций, магний и т.д.

Так что состав слизневской воды оптимален для здоровья человека, а ее чистота и свойства позволяют употреблять ее даже из-под крана, без кипячения.

Почему отключения воды производятся в выходные?

Почему отключения воды производятся в выходные?

ООО "Арзамасский водоканал" производит плановые ремонтные работы во время, согласованное с администрацией города. При этом, все плановые работы проводятся в ночное время для снижения неудобства жителей. Выходные дни выбираются для плановых ремонтных работ в связи с тем, что в это время не работают образовательные учреждения (детские сады и школы).

Отметим, что специалисты ООО "Арзамасский водоканал" всегда выполняют плановые ремонтные работы в кратчайшие сроки. Так, например, в ходе замены запорной арматуры в ночь с 27 на 28 октября вода в отдельные части города была подана уже в два часа ночи, в полном объеме водоснабжение было восстановлено к 12 часам дня 28 октября.

Кроме того, силами ООО "Арзамасский водоканал" осуществляется подвоз технической воды населению, а также ведется оповещение через местные электронные и печатные СМИ (газеты "Арзамасские новости", "Арзамасская правда", ТНТ, Дорожное радио, радио Алекс, портал Арзамасцы.рф)