На этой неделе через он-лайн приемную генерального директора на официальном сайте ООО «Арзамасский водоканал» поступило следующее обращение:
Здравствуйте, можно узнать по какой причине не приходят квитанции за воду? Мы сменили счётчик, как вы и говорили и опломбировали, к нам как то по лету приходили списывать показание не помню точно месяц июль или август и сказали ждать квитанцию, до сих пор ждём.
Ответ: В данном случае квитанция не была распечатана и доставлена из-за переплаты, которая есть у абонента на лицевом счете. При переплате фактические начисления за потребленную воду будут равны нулю, то есть оплаты Вами не требуется. Поэтому ООО «Арзамасский водоканал» не рассылает такие «нулевые» квитанции.
Чтобы избежать недоразумений, абонентам проще всего перейти на электронную квитанцию в личном кабинете на сайте ООО «Арзамасский водоканал» https://lk.vodokanal-arz.ru/ . Регистрации для этого не требуется: лишь ввод шести цифр лицевого счета и фамилии собственника помещения. В личном кабинете удобнее всего передавать показания, а также оплачивать потребление холодного водоснабжения.
Кроме того, в личном кабинете Вам своевременно напомнят о сроках поверки приборов учета, уведомят о переплате или задолженности, там же можно всегда распечатать квитанцию, если она необходима.
Напоминаем, что сроки передачи показаний за водоснабжение с 20 по 25 число каждого месяца.